30-31 марта в Душанбе прошла конференция Best Marketing Craft 2018 - мероприятие для профессионалов в области маркетинговых коммуникаций и рекламы, в которой приняли участие спикеры из Узбекистана, России, Казахстана и Кыргызстана.

30-31 марта в Душанбе прошла конференция Best Marketing Craft 2018 - мероприятие для профессионалов в области маркетинговых коммуникаций и рекламы, в которой приняли участие спикеры из Узбекистана, России, Казахстана и Кыргызстана.

Этому, в частности, способствовал состоявшийся 9-10 марта текущего года государственный визит Президента нашей страны Шавката Мирзиёева в Республику Таджикистан, который вывел узбекско-таджикские отношения на новый уровень, открыл новые перспективы для двустороннего сотрудничества в различных направлениях, в том числе и в сфере маркетинга.

Очередным подтверждением тому стала конференция Best Marketing Craft 2018. Наша ассоциация «Национальный маркетинговый центр» являлась партнером конференции. Были приглашены профессиональные спикеры: Акмаль Пайзиев (Узбекистан), Сергей Долженков (Кыргызстан), Иван Калюжный (Россия), Влад Деревянных (Россия), Ксения Лукичева (Россия), Виктор Елисеев (Казахстан).

Мероприятие проводится в третий раз – с 2015 года – и каждый раз пользуется успехом не только среди людей, связанных с рекламой и маркетингом, но и среди предпринимателей. В этом году конференция прошла в формате «Digital & Creative days», речь шла о том, как работать в цифровой реальности, об её эффективном использовании. Спикеры на своих реальных примерах рассказали о том, как бизнесу получать выгоду в интернете, с чего нужно начинать.

На мероприятии отмечалось, что каждый человек ежедневно сталкивается с 5000 рекламных сообщений, большую часть из которых, он рефлекторно уже не замечает. Чтобы выделиться и стать заметным в рекламном шуме, необходим креатив и хорошие рекламные идеи. Новая модель маркетинга завязана на потребителе, а не на продукте. Эксперт ассоциации «Национальный маркетинговый центр» Акмаль Пайзиев поделился интересными кейсами в маркетинге стартапов.

В целом конференция стала благоприятной возможностью обменяться мнениями и опытом в сфере маркетинга и рекламы, наладить и укрепить связи партнерства между участниками маркетингового рынка, что способствует формированию в странах Центральной Азии новой интеллектуальной бизнес-среды.

Диёр Мирзаахмедов, 
председатель правления
ассоциации "Национальный маркетинговый центр"

Русский
Chinese
Turkish
Tajik
Kyrgyz
Turkmen
Japanese
Arabic
English
French
Spanish
Русский
German
Ўзбек
Oʻzbek
Қазақ
Новые возможности для развития маркетинга в Центральной Азии

30-31 марта в Душанбе прошла конференция Best Marketing Craft 2018 - мероприятие для профессионалов в области маркетинговых коммуникаций и рекламы, в которой приняли участие спикеры из Узбекистана, России, Казахстана и Кыргызстана.

30-31 марта в Душанбе прошла конференция Best Marketing Craft 2018 - мероприятие для профессионалов в области маркетинговых коммуникаций и рекламы, в которой приняли участие спикеры из Узбекистана, России, Казахстана и Кыргызстана.

Этому, в частности, способствовал состоявшийся 9-10 марта текущего года государственный визит Президента нашей страны Шавката Мирзиёева в Республику Таджикистан, который вывел узбекско-таджикские отношения на новый уровень, открыл новые перспективы для двустороннего сотрудничества в различных направлениях, в том числе и в сфере маркетинга.

Очередным подтверждением тому стала конференция Best Marketing Craft 2018. Наша ассоциация «Национальный маркетинговый центр» являлась партнером конференции. Были приглашены профессиональные спикеры: Акмаль Пайзиев (Узбекистан), Сергей Долженков (Кыргызстан), Иван Калюжный (Россия), Влад Деревянных (Россия), Ксения Лукичева (Россия), Виктор Елисеев (Казахстан).

Мероприятие проводится в третий раз – с 2015 года – и каждый раз пользуется успехом не только среди людей, связанных с рекламой и маркетингом, но и среди предпринимателей. В этом году конференция прошла в формате «Digital & Creative days», речь шла о том, как работать в цифровой реальности, об её эффективном использовании. Спикеры на своих реальных примерах рассказали о том, как бизнесу получать выгоду в интернете, с чего нужно начинать.

На мероприятии отмечалось, что каждый человек ежедневно сталкивается с 5000 рекламных сообщений, большую часть из которых, он рефлекторно уже не замечает. Чтобы выделиться и стать заметным в рекламном шуме, необходим креатив и хорошие рекламные идеи. Новая модель маркетинга завязана на потребителе, а не на продукте. Эксперт ассоциации «Национальный маркетинговый центр» Акмаль Пайзиев поделился интересными кейсами в маркетинге стартапов.

В целом конференция стала благоприятной возможностью обменяться мнениями и опытом в сфере маркетинга и рекламы, наладить и укрепить связи партнерства между участниками маркетингового рынка, что способствует формированию в странах Центральной Азии новой интеллектуальной бизнес-среды.

Диёр Мирзаахмедов, 
председатель правления
ассоциации "Национальный маркетинговый центр"